Верхний баннер
18:05 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:24, 08 сентября 2016
Автор: Андрей Стрельников

Андрей Стрельников: «Когда необходимо «стучать»…

Андрей Стрельников: «Когда необходимо «стучать»…
Андрей Стрельников: «Когда необходимо «стучать»…
В кои-то веки в городской администрации все-таки отреагировали на многочисленные жалобы пермяков по поводу укладки нового асфальта на улице Ленина по, в кавычках, «новейшей запатентованной инновационной разработке прокладки дорожного покрытия и ремонта дорожного полотна» – то есть, в дождь. Этот факт был засвидетельствован дорожными камерами видеонаблюдения. «Укладка нового асфальтобетона в такую погоду не допускается, – признали представители городской администрации. – Дорожники, конечно, накинули капюшоны, им не мокро, а вот свежеуложенный асфальт придется переделать». И даже заявили, что работы подрядчику «ДСТ – Строй» не оплатят.

Нисколько не удивлюсь, если подрядчик побежит в суд и начнет там апеллировать по поводу того, что они работали даром доводами о том, что у нас два дня шел дождь. А дорогу ремонтировать нужно и вообще, они «всегда так делали», а тут вдруг стало нельзя. Действительно, в мире есть технологии, которые позволяют укладывать асфальт в дождь. И есть растворы, которые кладутся в любую погоду. Но они временные, покрытие не рассчитано на долгий срок. Здесь же налицо капитальный ремонт улицы Ленина. Напрашиваются извечные русские вопросы: кто виноват и что делать? Кто виноват? Виновата, понятно, система. Система дорожного строительства. Ведь как у нас строят дороги? Некая фирма «А» выигрывает конкурс на ремонт какой-то дороги за условные 100 миллионов бюджетных рублей. И думаете, начинает строить? Ага – щас. Нанимает субподрядчика, который обещает подрядчику построить дорогу за условные 70 миллионов рублей. Тот, в свою очередь, ищет другого субподрядчика, согласного построить дорогу за 40 миллионов рублей. Тот находит за 30, следующий – за 25 и так далее – цепочка может быть длинной. В итоге, дорогу стоимостью 100 миллионов рублей строят жители деревни Варданяк Мартунянского района солнечной Армении за, скажем, 5, или 10 миллионов рублей. С помощью чадящего на всю улицу катка советских времен постройки (а бывает, и вовсе равняют вручную ручным катком) и нескольких совковых лопат. А в дождь работают по причине того, что, первое – ни черта не смыслят в дорожных работах, не имея никакого понятия о том, что асфальт нельзя класть в сырую погоду. И второе – так как кроме совковых лопат у мартунянцев оборудования никакого нет, то дабы уложиться в сроки, установленные контрактом, работать им приходится с утра до вечера в любую погоду, хоть хляби небесные разверзлись…

Переломить эту ситуацию можно только одним способом – через общественный контроль самих жителей за ремонтом дорог в регионе. Поэтому, на вопрос «что делать?» – отвечу: «стучать» куда надо на нерадивых строителей. Раз те сами не понимают, что в дождь асфальт класть нельзя. Слава богу, возможности для этого сегодня есть – смартфоны, видеокамеры, социальные сети. Вот сфоткали люди «реконструкцию» улицы Ленина, «стуканули» куда следует – если подрядчику действительно не оплатят работы, глядишь, он задумается. В следующий раз – другой попадется, потом третий, четвертый. И так – до полного осознания всех последствий халтурного ремонта. И глядишь, будут когда-нибудь в нашем городе хорошие дороги.

У микрофона был Андрей Стрельников и это была моя точка зрения.


Обсуждение
2458
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.