Верхний баннер
19:59 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:05, 27 декабря 2018

«Художник — это всегда лучше, чем политик». Арт-директор PERMM выразила свое мнение о создании сквера Александра Жунева

Наиля Аллахвердиева — арт-директор Пермского музея современного искусства — прокомментировала появление сквера Жунева в Перми. Также, она рассказала «Эху» о собственном видении проекта. 

«Художник — это всегда лучше, чем политик». Арт-директор PERMM выразила свое мнение о создании сквера Александра Жунева

Мне кажется, правильно, что город сохраняет память о лучших своих людях. В данном случае художник — это всегда лучше, чем политик с какой-то там не очень чистой совестью и репутацией. И это дискуссионный, на самом деле, вопрос — как нам сохранить память про Сашу Жунева. То есть сквер назвать именем Саши можно, а как сделать так, чтобы сохранить радость от встречи с его работами, как сохранить живую вот эту энергию, которая ассоциируется у нас с живыми процессами — это вот самая большая проблема. Очень не хочется, чтобы образ Саши стал бронзовым, и конечно, сквер — это во много раз круче, чем создавать какие-то памятники художнику.

Наиля отметила, что пространство арт-сквера должно быть универсальным: там должны присутствовать как интерактивные, так и содержательные элементы, связанные с искусством. Также, она подчеркнула, что музей PERMM готов предложить свою помощь в создании сквера, в частности, быть модератором данного проекта. 

Напомним, что ранее своим мнением о создании сквера поделилась вдова Александра, Анна Жунева.

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте


Обсуждение
3502
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.