Верхний баннер
02:57 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:14, 15 июня 2022

«Машины не покупаем, поэтому и учиться незачем». Автообозреватель «Эха Перми» прокомментировал падение спроса на обучение в автошколах

Количество желающих водить автомобиль снизилось почти на 50%.

«Машины не покупаем, поэтому и учиться незачем». Автообозреватель «Эха Перми» прокомментировал падение спроса на обучение в автошколах

Фото: ТАСС

Как сообщает «РБК-Пермь», пермские автошколы заявили о значительном оттоке клиентов весной этого года. Весна — сезон высокой активности в автошколах. Однако число желающих обучиться вождению в сравнении с весной прошлого года упало на 30-50%.

По мнению автомобильного обозревателя «Эха Перми» Андрея Черткова, все дело в изменившихся для молодых людей ценностях.

Подрастающее поколение, я имею в виду здесь возраст от 18 до 25 лет, не испытывают вообще никакого интереса к вождению автомобиля и к получению водительских прав. Виной тому шеринговая экономика. Молодые люди сейчас живут абсолютно другими ценностями и интересами. Они предпочитают пользоваться такси, велосипедами, самокатами и предпочитают жить в сьемном жилье и т.д. Они не желают привязываться к материальным ценностям. Они хотят быть более активными и мобильными в передвижении. И речь не идет о передвижении по городу Перми, а в принципе о передвижении как таковом, — отметил Чертков.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что продажи авто в Прикамье в апреле упали на 86%. Эта ситуация хуже, чем в целом по России.


Обсуждение
2784
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.