Верхний баннер
08:21 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 20 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Семейный совет

20.11.2012 | 08:55
Как и когда учить детей английскому языку?

Как и когда учить детей английскому языку? Прежде всего, нужно определиться с задачами. То есть: чего в результате обучения мы хотим. Поговорим об этом сегодня.

Программа выходит при поддержке Финансово-экономического колледжа. Обучение по специальностям: экономика и бухгалтерский учет, банковское дело, коммерция, логистика, реклама, прикладная информатика, туризм и многим другим. Помогите детям реализовать себя! Финансово-экономический колледж. Телефон 2-446-555; 2-446-888, сайт pief.ru.

Конечно, можно мечтать об идеале – ребёнке-билингве, который отлично говорит на двух языках сразу. Как показывает практика, в такой ситуации проблемы начинаются с обоими языками. Так что главная цель -  сделать так, чтоб ребёнок к языку относился без страха, а с интересом. Что надо и если надо, он доучит потом, в сознательном возрасте.

Осуществлять задуманное надо, безусловно, не надрываясь. Без рывков и истерик. Методы, которые можно использовать в самом начале – сказки, песни, мультики. Сегодня на английском, завтра те же самые – на русском. Лексику можно учить стишками и прибаутками типа «Мы вкусненько поели, живот иначе belly».

Вы, конечно, можете отдать ребёнка в образовательную группу, но, поверьте, если вы сами не знаете язык, будет очень эффективно, если вы будете учить его вместе с ребёнком

Коли вы всё-таки отдаёте ребёнка в группу, то выбирайте не очень большую (не более 12 человек), занятия  2-3 раза в неделю. Обязательно, чтобы дети постоянно учили стихи. Замечательно, если будут проводиться праздники на иностранном языке. Ищите преподавателя не по регалиям и опыту, а по вовлечённости, по заинтересованности, по огоньку в глазах. Из личностных качеств педагога обязательна жизнерадостность. Ищите харизматичного преподавателя, который с детьми английские пьески ставит и песни «Битлов» поёт. И лучше пусть больше хвалит, даже за маленькие успехи, чем беспрерывно поправляет произношение и грамматику. Кстати, подумайте несколько раз, прежде, чем с 7-8 лет отдавать ребёнка на волю спецшкол. Там программа заточена под изучение грамматики, чтоб на выходе были спецы «чтения со словарём».

Если бываете за границей, ребёнку надо обязательно пробовать свои силы. Но не в форме «Давай мне попереводи, а то за что я деньги плачу. Легче всего дети бегут в магазинчик самостоятельно покупать что-то заведомо ненужное или даже запрещаемое. Если решили отправить ребёнка в заграничный лагерь, заручитесь твердыми гарантиями, что жить он будет в комнате не с русскими, а на занятиях будет деление детей по уровню.

 

Партнёр программы - «Школа Рыцарей и Принцесс» - приглашает вас присоединиться к открытому и творческому сообществу Взрослых и Детей. Свои задачи «Школа» формулирует так: 1) удивлять, 2) увлекать, 3) успевать. Способность удивлять и удивляться, считают здесь – лучший ключ к познанию Себя и Мира. Именно эта способность делает нас волшебниками, уверенными в себе настолько, чтобы воплотить мечты в жизнь. Увлекать и увлекаться - значит любить то, что делаешь и через это быть счастливым. Успевать - значит быть «здесь и сейчас», чувствовать вызовы времени и уметь им соответствовать.
«Школа Рыцарей и Принцесс» приглашает на программы дополнительного образования: воскресная Монтессори-школа, театр моды, логоритмика, танцевальный и вокальный классы. Работают для вас Школа уверенного поведения, Студия креативного мышления, Мастерская декоративно-прикладного творчества, Спортивные клуб и даже Академия юного предпринимателя. Доступны индивидуальные занятия. Адрес «Школы Рыцарей и Принцесс» Подлесная-21 дробь 2. Телефоны 22-10-717 и 221-18-86.


Обсуждение
1718
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.