Верхний баннер
15:11 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 20 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Семейный совет

21.02.2013 | 09:00
Различия в обучении мальчиков и девочек

В педагогических статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Нередко забывается чуть ли не главное - что они отличаются по половому признаку. А это различие обуславливают важность разных подходов к школьному образованию.

Педагог и детский психолог Марина Озерова считает, что программа современной средней школы полностью ориентирована на "девчачье" мышление. Учитель-мужчина в школе давно перешел в разряд раритетов. Все основные дисциплины находятся в "женских руках" и программы для них составляют тоже женщины. В основе сохраняется принцип "копипаста" (хотя новые образовательные стандарты сейчас пытаются нас от него увести) - прочитай параграф и перескажи, посмотри на образец и сделай по нему. Тиражирование – это талант типично женский. Мужское мышление - это генерация идей и создание новых образцов.
Когда учительница русского языка проверяет сочинения и вместо заданного минимума в "полторы страницы" видит пять строк, то зачастую даже читать не будет, поставит "двойку". А вспомним снижение оценок за помарки. Психолог Марина Озерова считает это, далее цитата, «исключительно женским извращением учительниц». «Посмотрите на любого профессионала – говорит она, - как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все "раскладывать по полочкам"».
Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики более страдают от направленности образования на усвоение информации, а не добычу ее. Для примера: обратите внимание на то, как рисуют мальчики и девочки. Девочка остановится на деталях, мальчишкам важно "закрутить сюжет", а не прорисовать каждый предмет: "а он такой - бац! - а они в-ж-ж-ж, а машина туда как поехала". И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования, а она говорит: "Петров! Почему у тебя машина в воздухе висит?» И мальчишка получает попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но выставляется на смех перед классом. Что ж, самый лёгкий способ отбить желание созидать.

 

Ваш ребенок – старшеклассник и определяется с выбором ВУЗа? Помогите вашему выпускнику! Предложите ему поступить в Пермский институт экономики и финансов. Это молодое, современное и динамично развивающееся учебное заведение. ПИЭФ даёт образование по направлениям бакалавриата: экономика, менеджмент, юриспруденция, реклама и связи с общественностью, прикладная информатика, туризм. Пермский институт экономики и финансов имеет государственную аккредитацию. Обучение в институте ведется на очной и заочной формах. Кроме того, есть факультет Дистанционных образовательных технологий. ПИЭФ имеет хорошие связи с предприятиями и активно занимается трудоустройством студентов. Также институт развивает международное сотрудничество. Приёмная комиссия Пермского института экономики и финансов находится по адресу Екатерининская-141, телефоны 2-446-555; 2-446-888, сайт www.pief.ru.


Обсуждение
1077
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.