В 2018 году Роспотребнадзор выявил более 2,5 тысяч нарушений прав потребителей
Роспотребнадзор Прикамья сообщает, что в 2018 году было рассмотрено 2862 обращения граждан на нарушение прав потребителей. По сравнению с 2017 годом, это на 10,5% больше.
Из общего числа 66% составили обращения на нарушения в сфере услуг и 34% - в сфере розничной торговли. Самая большая динамика роста обращений зафиксирована в сфере транспортных услуг – на 57%. На 20% в сфере розничной торговли. В сфере жилищно-коммунальных услуг – на 11%.
В результате рассмотрения обращений за 2018 год выявлено более 2,5 тысяч нарушений прав потребителей, за которые привлечено к ответственности 945 лиц, наложено штрафов на сумму более 9,7 млн. рублей.
Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.