Верхний баннер
07:02 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:06, 04 февраля 2019

Пермская «Флаэртиана» шагает по России

В этом году фильмы-победители международного фестиваля впервые показывают в Кирове.

Проект «Эхо Флаэртианы» существует уже больше пяти лет. Его смысл в том, что лучшие ленты всех конкурсов кинофестиваля показываются в кинотеатрах российских и зарубежных городов. Так, например, фильмы «Эха Флаэртианы» показывали не только в кинотеатрах Омска, Иркутска, Казани, Красноярска, Ростова, Саратова, Минска, но и в городе-побратиме Перми — Оксфорде. В этом году лучшее документальное кино по оценке экспертов пермского фестиваля увидят жители Кирова. Пресс-секретарь «Флаэртианы» Анастасия Кожевникова рассказала, что на вятской земле покажут 11 кинолент.

Там есть и российские картины, и картины из международного конкурса, по-моему, тоже очень удачные. Например, там показывали фильм «Король Лир» Дениса Клеблеева, будут показывать фильм «Дано: моя мать» - это семейная драма, которая вызвала очень много вопросов у зрителей, было бурное обсуждение с режиссером этой картины. И фильм Ольги Аверкиевой – «Вырваться: История любви», который был победителем российской «Флаэртианы». То есть такие достаточно успешные зрительские картины, которые, мне кажется, будет интересно посмотреть и в Кирове тоже.

Пермская «Флаэртиана» шагает по России
Фото предоставлено пресс-службой фестиваля

«Эхо Флаэртианы – 2018» будет проходить в Кирове до конца мая 2019 года. 

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.


Обсуждение
1178
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.