Эксперты УФАС не нашли крамолы в рекламе «божественной» шаурмы
Рекламу «божественной» шаурмы, которая вызвала негодование представителей епархии, проверили на соответствие закону о рекламе. Экспертный совет УФАС РФ по Пермскому краю нарушений не обнаружил.
— Пермское УФАС России провело проверку по информации СМИ о ненадлежащей рекламе кафе «Шаурма не за горами», размещенной в социальной сети «ВКонтакте», по результатам которой нарушения требований ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не установлено», — пояснили в пресс-службе ведомства.
Обративший внимание на рекламный постер секретарь Пермской епархии Русской православной церкви Андрей Литовка утверждал, что в епархию неоднократно обращались возмущенные слишком вольной рекламой жители Перми. По его словам, обнаженная модель, прикрывающая грудь шаурмой, выглядела вызывающе и оскорбляла чувства верующих. Наделавшую шума рекламу владельцы быстро удалили из соцсетей, однако это не помешало представителям епархии обратиться в антимонопольное ведомство с жалобой.
Это не первый случай, когда использование религиозных символов в рекламе вызвало волнение общественности. При этом большинство жалоб оказывались удовлетворенными.
Фото: кафе «Шаурма не за горами»