Определен проектировщик пересечения улицы Дзержинского и Транссиба
В открытом конкурсе приняла участие единственная компания АО «Уральский проектно-изыскательский институт транспортного строительства». За 130 миллионов рублей она должна представить несколько вариантов реконструкции развязки между улицами Дзержинского и Вишерской, а также перехода автодороги и трамвайных путей через Транссиб.
Как уточняет издание Business Class, в задании на проектирование предлагается сравнить и выбрать оптимальный вариант исполнения: тоннель, путепровод тоннельного типа, путепровод. Развязка должна предусматривать размещение на ней четырех полос для автотранспорта и двух трамваных путей.
В техзадании приведены ориентировочные параметры для тоннеля, его длинна должна быть 65 метров, а чтобы снизить нагрузку на железнодорожные пути, предлагается сделать три отдельных не широких тоннеля по 10 метров. По условиям конкурса проетная документация должна быть разработана до конца сентября следующего года.
ПОртал Properm уточняет, что «Уральский проектно-изыскательский институт транспортного строительства» выступает постоянным подрядчиком АО «РЖД» и структур метростроя. Ранее институт заключал три контраккта с МКУ «Пермблагоустройство» на проведение проектно-изыскательских работ для реконструкции пересечения ул. Героев Хасана и Транссиба.
Напомним, сейчас движение транспорта и трамваев по улице Дзержинского происходит по реверсивному принципу. Из-за ограничений трафика в данном месте всегда наблюдается замедленное движение или пробки, вызванные мелкими ДТП.
.