В поисках бренда: пермские чиновники задумались над развитием туризма в Пермском крае
Они планируют достичь задуманного с помощью современных туристических технологий — сообщает «В курсе.ру».
По словам нового министра туризма и молодежной политики Прикамья Юлии Ветошкиной, наш край настолько многогранен, что невозможно остановиться на чем-то одном. Поэтому перед региональными чиновниками стоит вопрос, нужно ли создавать Пермскому краю единый бренд или развивать под каждую аудиторию свой стиль.
В рамках партнерства с компанией »Яндекс» уже обсуждался проект внедрения голосового помощника, похожего на «Алису», который будет рассказывать любому желающему про достопримечательности и красоты Пермского края, а также сможет стать проводником не только для жителей региона, но и для туристов. Нужно будет подойти к специальному устройству на улице и задать любой вопрос, который касается Перми и региона в частности. Например, где здесь ближайший театр, ресторан или туалет, узнать об истории города и расположение главных достопримечательностей.
Для того чтобы туристам, в особенности, маломобильным, было удобно пользоваться социальными объектами, такими как театры, вокзалы, поднимался вопрос об их модернизации. Рядом с каждой лестницей планируется поставить автоматический подъемник, который значительно облегчит жизнь посетителям.
Помогать краевым властям в разработке единого бренда Перми будут чиновники из Москвы, которые приехали в краевую столицу, чтобы презентовать всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства». Главная цель конкурса — вовлечь как можно больше жителей Пермского края в создание проектов в туристической отрасли региона. Поскольку только общими усилиями возможно создать единый бренд Прикамья.