Верхний баннер
11:38 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:15, 02 апреля 2021

Валерия Чупракова вновь назначили президентом ФК «Амкар»

«Амкар» прошел регистрацию и готов бороться в ПФЛ. Об этом в эфире «Эха Перми» сообщил президент футбольного клуба «Амкар» Валерий Чупраков.

Он также рассказал о своем возвращении в клуб спустя 10 лет. В свой кабинет на стадионе «Звезда» Чупраков вернулся три недели назад.

«Для перезапуска команды многое предстоит сделать с нуля: найти спонсоров, подписать игроков и создать инфраструктуру. Уже со следующей недели начинается активная работа во всех направлениях. Думаю, бюджета в 80 млн рублей хватит для выступления в дебютном для команды сезоне», — заявил Валерий Чупраков.

Президент ФК «Амкар» также выразил благодарность главе региона Дмитрию Махонину за предложение вновь возглавить команду. Летом «Амкар» будет заявлен в Профессиональную футбольную лигу.

«Для лицензии в ПФЛ подходят стадион «Звезда» и манеж «Пермь Великая». Других вариантов у нас в городе нет», — отметил президент «Амкара».

Валерий Чупраков также отметил, что будет изменен логотип команды. До конца апреля будет определена новая цветовая гамма. Сильно менять ее руководство не планирует.

«Думаю, что все болельщики, которые любят «Амкар» и живут «Амкаром», будут поддерживать нас. Команда будет играть, это я заверяю».

Ранее в прямом эфире «Эха Перми» президент Федерации футбола Прикамья Дмитрий Терехов рассказал о развитии футбола и сопутствующей инфраструктуры в крае.

Валерия Чупракова вновь назначили президентом ФК «Амкар»


Обсуждение
6938
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.