Верхний баннер
03:28 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:29, 06 апреля 2021

Эксперт: «Пермские такси ждет передел рынка»

По мнению владельца таксопарка Дмитрия Еньчева, конкуренция среди перевозчиков вырастет.

Дмитрий Еньчев, владелец крупнейшего в городе таксопарка «Эпоха», в эфире «Эха Перми» рассказал, что в связи с приходом на рынок такси нового агрегатора, безусловно, увеличится конкуренция. На сегодняшний день в Перми представлены два агрегатора — «Ситимобил» и «Яндекс». Сейчас появляется третий — «Диди». В результате будет борьба за клиента, которая приведет к снижению стоимости поездки. Это связано не только с приходом на рынок нового агрегатора, но и с сезонностью бизнеса. Многие водители недовольны тем, что сейчас стоимость поездки гораздо ниже, чем один-два месяца назад. На данный момент стоимость поездки для водителя и для клиента значительно разнится. Поэтому сервисы вынуждены доплачивать до суммы гарантированного заработка.

На снижение стоимости поездки также сможет повлиять грядущая смена топливного оборудования — переход на метановое топливо, которое в четыре раза дешевле бензина. И это опять же будет влиять на конкуренцию.

Также владельцы пермских таксопарков против перехода к единому цвету такси, поскольку на первоначальном этапе это в первую очередь ударит по карману клиента.

Эксперт: «Пермские такси ждет передел рынка»

Читайте на «Эхе:

Компания «Яндекс. Такси» купила сервис такси «Везет» за 178 млн долларов. Теперь заказы от «Везет» будут приходить в приложение «Яндекса».


Обсуждение
1278
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.