Верхний баннер
13:10 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 29 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:56, 26 сентября 2022

До конца приема заявок на участие в региональном конкурсе «Лидеры Пермского края» осталось пять дней

Отбор пройдет в 15 номинациях — от промышленности, спорта до туризма и молодежной политики.

До конца приема заявок на участие в региональном конкурсе «Лидеры Пермского края» осталось пять дней

Фото: информационный портал города Перми

Еще пять дней осталось до конца подачи заявок на участие в региональном конкурсе «Лидеры Пермского края». Выдвинуть своего кандидата на соискание премии за вклад в социальное и экономическое развитие Прикамья могут любые предприятия и компании независимо от формы собственности до 30 сентября.

Организаторы сообщают, что на конкурс поступило уже 120 заявок.

Конкурс пройдет в таких номинациях, как «Промышленность», «Спорт», «Здравоохранение», «Образование», «Малый бизнес. Торговля. Услуги», «Энергетика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Агропромышленный комплекс», «Информационные технологии и телекоммуникации», «Социальная и общественная деятельность», «Дороги и транспорт», «Туризм», «Строительство», «Молодежная политика», «Номинация года».

Лидера в «Номинации года» определит конкурсная комиссия под руководством главы региона Дмитрия Махонина. Победителей наградят в декабре. Они получат памятные знаки отличия с изображением герба Пермского края. Организации смогут использовать фирменный логотип награды при оформлении своей продукции или фасадов зданий.

Подробности на сайте организатора по ссылке.


Обсуждение
492
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.