Верхний баннер
17:05 | ПЯТНИЦА | 17 МАЯ 2024

$ 90.92 € 98.9

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:55, 26 декабря 2022

Руководителем агентства по молодежной политике Прикамья могут назначить замминистра по туризму

Стало известно имя кандидата на пост руководителя регионального агентства по делам молодежи Пермского края. Им может стать Юлия Баландина, которая на сегодняшний день является заместителем министра по туризму и молодежной политике региона. Об этом сообщает «Коммерсант-Прикамье».

Руководителем агентства по молодежной политике Прикамья могут назначить замминистра по туризму

Фото: НИУ ВШЭ в Перми

По мнению источников издания, кандидатуру на такую высокую должность выберут по конкурсу. Такова установка федеральных властей. Баландину могут назначить исполняющей обязанности руководителя новой структуры, и в новом статусе она сможет принять участие в конкурсном отборе.

Агентство по делам молодежи Пермского края начнет функционировать с 1 января 2023 года. Его создадут для поддержки инициатив молодежи, а также для вовлечения всех заинтересованных в реализацию молодежной политики. Создание агентства позволит получить региону дополнительную поддержку от федеральных властей и Росмолодежи.  

Сейчас на территории региона существует министерство, объединяющее туризм и молодежную политику Прикамья. Его возглавляет Юлия Ветошкина.

Карьера Юлии Баландиной уже несколько лет связана с молодежной политикой. С 2015 года она руководила «Дворцом молодежи». С 2019 года возглавляла отдел молодежной политики регионального агентства по туризму и молодежной политике.


Обсуждение
599
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.