Пермское УФАС возбудило дело из-за подозрительной рекламы в 2ГИС
Пермские антимонопольщики обнаружили в электронном справочнике «2ГИС» подозрительную рекламу. Одна из пермских юридических компаний использовала в тексте рекламы фразу: «Гарантия лучшей цены».
Фото: Яндекс Карты
Согласно закону, реклама должна быть добросовестной и достоверной, в ней не должно содержаться информации, которая прямо утверждает преимущества рекламируемого товара перед другими изготовителями и продавцами. Если в рекламном слогане используются слова: «лучший», «первый», «номер один», то в таком случае должен быть указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В ином случае реклама считается недостоверной.
Представители Пермского УФАС утверждают, что в рекламе юридической компании содержится сравнительная формулировка «гарантия лучшей цены». Однако никаких критериев сравнения не указано, т. е. подтвердить данное утверждение не представляется возможным.
В итоге Пермское УФАС возбудило дело в отношении юридической организации по факту распространения рекламы с признаками нарушения Закона о рекламе. Если ведомство признает компанию виновной, то ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Ранее «Эхо Перми» сообщало о том, что пермские антимонопольщики наложили штрафные санкции на Сбербанк.