Клиенты Сбербанка России получили новые возможности
Клиенты Сбербанка России получили возможность устанавливать и активировать мобильное приложение "Сбербанк ОнЛ@йн" непосредственно в отделении банка при помощи инновационной запатентованной технологии PARTIZAN-info. Теперь клиентам не приходится тратить собственное время и мобильный трафик на поиск приложения внутри цифровых магазинов приложений. Для установки приложения достаточно подключиться к бесплатной Wi-Fi сети Сбербанка внутри отделения. PARTIZAN-info самостоятельно определит тип операционной системы устройства клиента, предложит установить нужный тип приложения и проведет первичное обучение клиента пользованию приложением. В любой момент клиенту могут помочь и консультанты Сбербанка. Новый сервис является бесплатным и информационно безопасным для клиентов Сбербанка. Новая технология была апробирована в трех отделениях Сбербанка в г.Перми. В настоящее время Сбербанк и ООО "ПАРТИЗАН-инфо" приступили к обсуждению пилотного проекта в 50 отделениях в регионах деятельности Западно-Уральского банка Сбербанка России (Пермский край, Удмуртская Республика и Республика Коми).
«Эхо Перми»