Верхний баннер
15:53 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Город П

03.11.2013 | 22:00
Новый сезон: Кривой прямой эфир губернатора. Увлечённый перевод стрелок. Глас вопиющего в пустыне

Анасатасия Сечина: Мы начинаем новый сезон Города П. Впервые в программе - двое. Я, Анастасия Сечина.

Владимир Соколов: И я, Владимир Соколов.

Анастасия Сечина: Начнём с общения губернатора Пермского края с жителями Прикамья в прямом телеэфире.

Владимир Соколов: Мы ждали! Правда! Впервые на пермской земле прямой эфир САМОГО… И с кем?

Анастасия Сечина: Да с нами, сирыми и убогими. Правда, эфир оказался не таким уж прямым и общение не то, чтобы с жителями.

Владимир Соколов: Но мы и такому были рады!

- Итак, уважаемые телезрители, мы начинаем наш первый прямой телеэфир губернатора всея Пэ-края с жителями, собственно, Пэ края. И чтобы никому не было обидно, пойдём по алфавиту. Арбуз.
- Ээээээ…. Простите?
- Арбуз.
- Что - арбуз?
- Начинается на А. Мы же идём по алфавиту.
- А-а-ааа... А почему, скажем, не ацетон? Или не... Ну я не знаю... Азербайджан?
- Азербайджан далеко, ацетон невкусно, арбуз - подходит.
- Я, кажется, не уверен, что готов разговаривать в таком формате.
- Ну, давайте попробуем на Б. Барабан.
- Но почему «барабан»?!
- Почему бы и нет? В сценарии написано: «идти по алфавиту». Вот, идём.
- Ээээээ... Я бы предпочёл... Ну хотя бы... бетономешалку. Это как-то... актуальней.
- Нет проблем. У нас же прямой эфир! Живой разговор! Итак, бетономешалка...

Анастасия Сечина: Знаете, когда коллеги сказали мне, что вопросы из территорий Пермского края будут задаваться в прямом эфире с губернатором в алфавитном порядке, в зависимости от названия территории, я не поверила своим ушам. Я понимаю, прямой эфир с губернатором должен быть хорошо срежиссированным спектаклем с продуманной структурой, но разве это значит, что форма должна идти впереди содержания?

Мне как-то казалось, что надо идти от проблемы. От её насущности, остроты, актуальности, резонансности, вовлечённости в неё разных слоёв населения ну и прочей олдскульной белиберды. Но мы поставили телегу впереди лошади и получили в итоге бессмысленное проставление галочек. Тут – отметились, там - отметились, дальше поехали.

Владимир Соколов: Лично я в отношении формата “губернатор общается с народом” иллюзий не питал. Но и назвать этот эфир совсем уж бессмысленным не могу. Во-первых, Пермский край - снова в тренде. Мы совсем как большие. А, во-вторых, мы услышали много красивых обещаний. А это всегда душу греет!

Всё будет хорошо у нас, ребят.
Прям послезавтра будет, однозначно.
Построим новый дом для всех зверят.
Ну, если не построим... Обозначим!
К театру помещенье присобачим,
И галерею вмиг перевезём.
И кто бы что про нас тут не судачил –
Все фестивали... САМИ... проведём!
Мы, как не жили раньше, заживём!
Какие там проблемы нынче в «топе»?
Долги по ЖКХ? Вернём!
Нет мест в садах? Всем надаём по попе!
Обманутые дольщики?  Утешим всех!
Ну, кто ещё тут жаждет утешенья?!
Я свято верю в общий наш успех.
И в силу ... нашего ... общенья…

Анастасия Сечина: Ну а мою душу согрели вовсе не обещанья. А ясность. Уж не знаю, чего ОНИ там хотели, главное – что Я получила. Я наконец-то, увидела губернатора таким, каков он есть. Вот во всей красе.

До этого пустое заигрывание с общественностью на различного рода экспертных группах вызывало лишь раздражение и смутное беспокойство. Теперь все стало куда понятней. Губернатор сказал: зоопарк - в Черняевский лес, галерею - в Речной, музей PERMM - в депо... И точка. И как-то особенно не опускался до ответов на вопросы, возражения и сомнения.

Таков наш губернатор. Получите, распишитесь. Ему когда-то нарассказывали баек про особую либеральность нашего региона, и он, прибыв в Прикамье, для приличия потусовался с общественностью. А потом - баста, карапузики, наигрался я. Вижу: истосковались вы по твёрдой руке!

Владимир Соколов: Да если бы твердая рука! Это уже хоть что-то. Не так скучно. А что имеем? Добрые глаза, вкрадчивый голос и мысли, витающие далеко от тех мест, где находится Галерея, вокзалы и наш убогий зоопарк. Мне вообще иногда кажется, что Виктор Басаргин внутри устроен, как стиральная машинка «Вятка-автомат». Запустили программу, и она выполняется, даже если воды нет. И перепрограммированию не подлежит.

Может оно и к лучшему? Порой страшно становится, когда высокие чины начинают детально вдаваться в свои обязанности. Онищенко, Ливанов, Гладнев наш неитерпретируемый.... Уж лучше как Виктор Федорович - никаких резких телодвижений и дооообрые глаза.

Анастасия Сечина: Глаза добрые, а с городскими инфраструктурными проектами-долгожителями лихо разобрался. Сколько лет дед бил-бил, баба била... А пришёл Виктор Фёдорович - и солнышко взошёл, и рожь заколосил, и вот у нас уже зоопарк, галерея и оперный театр - на чемоданах сидят, не сегодня - завтра переезжают. Эх, эту бы энергию да на нашу бы пермскую набережную... Глядишь - не пришлось бы родимой в зиму недоделанной отправляться.

- Столбы шатаются, плитка отколупывается, деревья криво посажены и вообще - где народ гуляющий? Еще вчерась набережную открыть и народ допустить до водной артерии должны были! Это всё вы там, в администрации. Плохо контролируете!
- А чо криво-то? Нормально вроде. Но плитка - это дааааа! И столбы – это агааааа... А ну подать сюда подрядчика. Ты почему, подлец, плитку не доложил? Штрафу тебе шесть мильенов. И плетью отстегать!
- Так вы же, баре, сами давеча размеры плитки не согласовали, работы останавливать велели и места для столбов так и не выбрали! А еще вот тут велели дополнительно раскопать и разрешению на демонтаж забора уже три месяца как не даети. Шож мне, погибать?
- А будь как хошь, но 6 мильенов заплати и забор завтри убери!
- Во-во! Убери! (в сторону) А я тебе потом штраф за неразрешённый демонтаж забора ещё впаяю...

Когда в друзьях согласья нет, на лад их дело не пойдёт.

И выйдет из него не дело, только мука...

 

Анастасия Сечина: Вот! Вот тут-то нам твёрдой руки и не хватает. Вот тут-то и нужен тот, кто придёт, да как стукнет кулаком по столу, да как прекратит этот бесконечный цикл перевода стрелок.

Владимир Соколов: Напрасные ожидания. Вот если б Олимпийский огонь по набережной несли – тогда да, к утру бы всё готово было. Не там его несут, не там! Где несут – только и осталось, что мусорные ящики конопатить за канализационные люки намертво заваривать.

Анастасия Сечина: Тогда кому кулаком по столу стучать остаётся? Народу?

Владимир Соколов: А вот это вопрос интересный. У нас 5 ноября общественные слушанья по изменениям в генеральный план начнутся. Ох и насмотримся на народ. Кто его там будет представлять? Знакомые всё лица. Ты, да я, да мы с тобой, вот и весь народ. А про слушанья население потом все в блоге у Галицкого почитает! И достаточно с него.

Генплан. Как много в этом слове
Для сердца пермского слилось.
Как мало в нём отозвалось...
Он суетою понапрасну
Уже как годы окружён.
Но разве хоть один несчастный
Был в документ сей погружён?
Пока вот так вот... Но взовьётся
Над Пермией бунтарский дух!
Молва над Камой разнесётся,
И каждый обратится в слух!
Всё это будет!!! Минут годы...
Генплан попрут, не раз, не два.
От опьяняющей свободы
Вдруг закружится голова.
И переступят все запреты,
Чиновники, кроя генплан.
Тогда, возможно, нас зацепит.
Пока – по барабану нам.

Владимир Соколов: Как не вспомнить старичка Фрейда? Который говаривал: “Большинство людей в действительности не хочет свободы, потому что она предполагает ответственность”. Нам хочется жить хорошо и хочется, чтобы за нас всё решили.

Анастасия Сечина: А ещё можно вспомнить математику: сколько нули не складывай, единицы не получится. Мы государство взрослых детей, которые предпочтут оставаться в стороне так долго, как это возможно. Мы так сосредоточены на текущих проблемах и неурядицах, что даже попытка подумать на одно поколение вперёд для нас сродни попытке приподнять слона.

 

Все мы живём в городе П., увидимся!


Обсуждение
1460
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.