Верхний баннер
11:23 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 29 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:45, 14 октября 2011

Общественный совет при МВД

Теги: полиция

Ведущий: Здравствуйте, друзья. У микрофона Роман Попов. Антон Мелехин работает за звукорежиссерским пультом. У меня в гостях сегодня председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Пермскому краю Владимир Микляев. Владимир Иванович, здравствуйте.

 


Владимир Микляев: Здравствуйте.

 


Ведущий: Владимир Иванович, сразу самый первый вопрос. Вот Общественный совет при МВД это единственный Общественный совет, санкционированный президентом, который фактически является таким полугосударственным органом, только общественным. Правда, ведь?

 


В.М.: Примерно так. Чем это обусловлено? Я постараюсь пояснить радиослушателям. Совершенно очевидно, что в рамках задач по реформированию системы министерства внутренних дел, поставленных президентом Российской федерации, общественные советы в том виде, в каком они создаются сегодня при органах внутренних дел, призваны сыграть одну из ключевых ролей. Достаточно внимательно посмотреть на федеральный закон о полиции, где есть специальная статья о взаимодействии полиции с общественностью, и прописаны, собственно прописаны, впервые прописаны в феврале этого года задачи общественных советов. И далее, указ президента Российской Федерации № 668 от 23 мая этого года, где сформулированы цели и задачи общественных советов. Анализируя вот эти задачи, которые прописаны в указе президента Российской Федерации, их можно в целом разделить на пять основных блоков. Я думаю, тогда будет понятно и слушателям, и населению, для чего, собственно, создаются общественные советы при органах внутренних дел. Первая задача – это привлечение граждан и общественных объединений к государственной политике в сфере охраны общественного порядка и противодействию преступности. В каком виде могут привлекаться граждане и общественные объединения к этой государственной политике? Это участие в обсуждении наиболее актуальных вопросов деятельности полиции, это участие в обсуждении наиболее актуальных вопросов безопасности, как в местах проживания граждан, так и по отдельным направлениям борьбы с преступностью. Вторая задача - это участие в разработке и рассмотрении концепций программ по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел. Третья задача - это участие в информировании граждан о деятельности органов внутренних дел, анализ мнения населения, граждан о деятельности полиции. Четвертая задача – проведение общественной экспертизы проектов законов по вопросам деятельности органов внутренних дел и по вопросам безопасности. И пятая – это осуществление общественного контроля. Полагаю, вот одно только перечисление вот этих задач дает понимание того, чем должен сегодня заниматься общественный совет.

 


Ведущий: Слушайте, Владимир Иванович, я вот только одного не могу сейчас понять. Президент обозначил целый набор задач. То есть вот они все были прописаны, вы их сейчас назвали. Ну, а вот если перевести на такой на простой, на человеческий язык, как Общественный совет будет помогать взаимодействию людей и полиции?

 


В.М.: Как сегодня я вижу и понимаю роль и место Общественного совета при Главном управлении МВД России по Пермскому краю? В чем, на мой взгляд, здесь два ключевых момента? Во-первых, Общественный совет призван помочь руководителю, первому руководителю полиции и сотрудникам органов внутренних дел понять и принять сегодняшние ожидания общества по реформированию деятельности полиции. Ведь не секрет, что вот это реформирование, которое сейчас проходит, большое реформирование органов внутренних дел, оно вызвано не какими-то субъективными причинами, желаниями отдельных личностей, политиков и так далее, а вызвано совершенно объективной ситуацией, которая сложилась. Вызвана теми вещами, которые, если мягко сказать, критически воспринимаются населением… воспринимались населением в работе милиции. Через общественную оценку, общественный контроль сделать работу полиции не только прозрачной, но главное, понятнее населению. Вот задача Общественного совета. Ведь при всей открытости системы МВД, а об этом заговорили не только сегодня, я сам прослужил в органах почти 30 лет, после этого я шесть лет курировал в системе органов местного самоуправления вопросы безопасности. Эти вещи, они не вчера обозначились. Они на протяжении многих, будем говорить, лет и десятилетий были одними из основных. И открытость в работе милиции, и взаимодействие с общественностью - эти вопросы всегда стояли на повестке дня. Другое дело, что сейчас эту работу надо сделать более системной и более понятной, как гражданам в отношении понимания задач и целей, и форм и методов работы полиции, так и полиции в отношении ожидания общества. Вот это, наверно, на мой взгляд, самое главное. Иными словами Общественный совет, по крайней мере, у нас в Пермском крае должен стать неким связующим звеном между населением, какими-то общественными группами, объединениями, и руководством полиции, руководством Главного управления МВД России по Пермскому краю. Если мы сумеем занять вот эту нишу и стать таким звеном, которое бы объединяло усилия общества и усилия полиции на выполнение одних и тех же задач, я думаю, тогда мы можем говорить о том, что Общественный совет у нас состоялся.

 


Ведущий: Еще один момент. А кто у вас в Общественном совете?

 


В.М.: У нас сегодня Общественный совет состоит из 35 человек. Состав Общественного совета утвержден 9 сентября приказом начальника Главного управления МВД России по Пермскому краю. И по предложению общественных организаций, по предложению бизнес-структур и так далее в него вошли 35 человек. 12 человек – это представители бизнеса, промышленных предприятий, объединений работодателей. Семь человек – это ветераны органов внутренних дел, внутренних войск, в том числе, председатель краевого Совета ветеранов. Три человека - это священнослужители. Это представители Православной церкви и духовного управления мусульман в Пермском крае. Восемь человек – представители науки, творческих союзов, организаций культуры, в том числе, средств массовой информации. И четыре человека – представители общественных организаций и объединений. В том числе, два человека – это представители правозащитных организаций.

 


Ведущий: А кто из правозащитников?

 


В.М.: Это Исаев. Я думаю, фамилия, известная всем.

 


Ведущий: Конечно.

 


В.М.: И профессор Суслов.

 


Ведущий: То есть в данном случае меня только один момент интересует. А вот когда эти списки формировались, кто-то вот сидел и придумывал - а давайте, ребята, вот этих вот, или давайте тех? Или они по заявительному принципу? Я хочу быть членом Общественного совета. Как получились эти 35 человек?

 


В.М.: Наверно, о всей кухне я вам не расскажу, постольку поскольку я сам оказался в этих списках. Но принцип формирования мне понятен и известен, и я хочу до вас его довести. 7 августа на сайте ГУВД Пермского края была вывешена информация о том, что создается Общественный совет со ссылкой на указ президента, и так далее. И ГУВД Пермского края готово рассмотреть предложения общественных организаций, граждан и так далее, о составе этого общественного совета.

 


Ведущий: То есть, в общем, был заявительный принцип.

 


В.М.: Да.

 


Ведущий: А потом из набора заявлений…

 


В.М.: Потом, естественно, родился какой-то список. Но в силу того, что в указе президента прописаны конкретные совершенно, четкие ограничения по членству в Общественном совете, наверно, проводился какой-то, ну, будем говорить, отсев по этому списку.

 


Ведущий: А можно об этих ограничениях?

 


В.М.: Конечно, да, я вам могу сказать. Кто не может сегодня быть членом Общественного совета. Это лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, либо имеющие гражданство и подданство иностранного государства. Лица, не достигшие возраста 18 лет. Это президент Российской Федерации, депутаты Госдумы, законодательных собраний, местных представительных органов, это госслужащие и муниципальные служащие.

 


Ведущий: Депутаты, чиновники, несовершеннолетние, не граждане.

 


В.М.: Да, они не могут быть. Лица, признанные недееспособными на основании решения суда. Лица, имеющие или имевшие судимость, независимо - погашенную, непогашенную. Лица, в отношении которых прекращено уголовное преследование за истечением срока давности в связи с примирением сторон вследствие акта об амнистии и в связи с деятельным раскаянием. То есть лица…

 


Ведущий: Которых освободили…

 


В.М.: По не реабилитирующим основаниям. Лица, являющиеся подозреваемыми или обвиняемыми по уголовным делам.

 


Ведущий: В текущий момент?

 


В.М.: В текущий момент, совершенно правильно. Лица неоднократно в течение год, предшествующего дню включения в состав общественного совета, подвергавшиеся в судебном порядке административному наказанию за совершение административных правонарушений.

 


Ведущий: Проще говоря, если много штрафов на тебя выписано…

 


В.М.: В течение года, да.

 


Ведущий: …то, извини.

 


В.М.: То все, да. Лица, членство которых в общественном совете было ранее прекращено в связи с нарушением кодекса этики членов общественного совета.

 


Ведущий: Ну, правильно, замарашек.

 


В.М.: Да. Поэтому, насколько мне известно, по всем кандидатам проводилась проверка вот в соответствии с этими ограничениями. И, в конце концов, право определять состав общественного совета указом президента представлено начальнику Главного управления МВД Российской Федерации. Что он реализовал вот в этом приказе, который я называл.

 


Ведущий: Владимир Иванович, вот еще один такой момент. Вот вы создали общественный совет, туда написали заявки, всех отобрали, все устаканилось. Вы уже встречались друг с другом, смотрели, скажем так, на людей-то в этом Общественном совете?

 


В.М.: Да, конечно, мы дважды встречались. И последнее наше заседание было посвящено как раз формированию структуры Общественного совета, уточнением задач по каждому члену Общественного совета и выбором руководящих органов Общественного совета. По предложению начальника Главного управления председателем Общественного совета, как вы уже сказали, меня избрали. По моему предложению заместителями председателя Общественного совета были избраны Лузин Михаил Васильевич. Это председатель Совета ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск Пермского края. Цыганков Василий Иванович, это Генеральный директор объединения «Сотрудничество» работодателей. И Перевалов Владимир Викторович, тоже личность довольно известная, юрист, в прошлом зам.начальника управления юстиции Пермского края. Сейчас он работает… возглавляет управление, правовое управление в объединении «Лукойл». Вот три моих заместителя. Почему три? Потому что структура Общественного совета… мы создали… при Общественном совете или в составе Общественного совета три секции. Первая секция – это по взаимодействию с институтами гражданского общества, и на нее, на эту секцию, возлагаются следующие задачи – мониторинг общественного мнения деятельности полиции, привлечение общественности и граждан к решению проблем правопорядка и безопасности, подготовка предложений и участие в мероприятиях по повышению уровня авторитета и доверия полиции у населения. Вот эту секцию возглавляет Цыганков Василий Иванович. Лузин Михаил Васильевич возглавляет секцию анализа информации. Основная цель и основные задачи работы этой секции – сбор и анализ информации о криминогенной обстановке в крае, в том числе, выявление болевых точек и точек напряжения. Через что, через чего, через кого? Помимо нашего Общественного совета общественные советы сегодня созданы в 22 городах и районах Пермского края. То есть по месту дислокации сегодня межрайонных отделов внутренних дел. Как мы подразумеваем, работа нашего Общественного совета будет строиться в тесном взаимодействии с общественными советами территориальных органов в районах, в городах нашей области. И вот выявление этих болевых точек, точек напряжения – одна из задач вот этой секции. Если переводить на нормальный язык, мы вполне, я считаю, способны сегодня выявить и упредить зарождение таких ситуаций, как в свое время было, допустим, в Кущевке в известной нам, или в Гайнском районе известные события.

 


Ведущий: Или в Карагайском.

 


В.М.: Или в Карагайском. Вот если бы вот эта система работала в то время, я полагаю, мы бы вполне были в состоянии упредить развитие ситуации до ее взрыва.

 


Ведущий: Слушайте, а как вы можете это сделать? Ну, правда, вы все в Перми.

 


В.М.: Ну, 22 у нас общественных совета на территории. А в составе 22-х общественных советов люди, которые на местах знают людей, знают ситуацию, знают обстановку.

 


Ведущий: Ну, и что они сделают?

 


В.М.: Ничего не сделают. Ведь в этой ситуации главное довести эту информацию вовремя для тех людей, которые принимают решения. Общественный совет никаких решений кардинальных не принимает. Наша задача – довести вот эту болевую информацию до начальника ГУВД.

 


Ведущий: Тогда расскажите мне, пожалуйста, если б был общественный совет, если бы он был тогда, когда на всю Пермь стало известно слово кафе «Березка». Вот что бы вы могли сделать? Карагайский район. Абсолютно четко, ярко выраженный межнациональный конфликт. Кафе «Березка», драка, проблемы с местным участковым, увольнение, и так далее, и тому подобное. Что бы вы могли сделать?

 


В.М.: К сожалению, достоянием общественности эти события становятся тогда, когда нарыв уже вскрылся. Произошел взрыв. А задача общественности вот этого взрыва не допустить на ранней стадии. Ведь он случился, этот нарыв, не в одночасье. Не в течение дежурных суток, я условно так говорю. Там эта ситуация, как и при любых подобных вещах, назревала не один, наверно, день, не один месяц даже. И, возможно, не один год. И вовремя уловить развитие этой ситуации, вовремя вмешаться в эту ситуацию тем, кто компетентен в нее вмешаться, все это можно было, конечно, упредить. А начали об этом говорить и начали вмешиваться тогда, когда на уже взорвалась, когда уже произошел прорыв.

 


Ведущий: Да, это правда. То есть, я правильно понимаю, что где-нибудь за несколько лет до возможного появления этой условной кафе «Березки», за несколько лет вам с мест доносят сигналы, вам говорят – ребята…

 


В.М.: Зреет ситуация. Да, зреет ситуация. Местная милиция бездействует, власть бездействует, прокуратура бездействует. Вот на этой стадии, получив этот сигнал, мы имеем не только возможность, но и обязанность, согласно указу президента, довести эту информацию до соответствующих руководителей, которые обладают правом принимать решение.

 


Ведущий: Здесь на месте?

 


В.М.: В том числе, здесь на месте с выездом туда на место, и так далее, и тому подобное.

 


Ведущий: Вот смотрите, вас, получается, назначил членом Общественного совета глава ГУ МВД России по Пермскому краю. Правильно?

 


В.М.: Так точно. Да, согласно приказа.

 


Ведущий: Вот вы получаете информацию о том, что там бездействуют, тут бездействуют. Вот вы приходите, в конце концов, на прием к главе Главного управления России МВД по Пермскому краю, и ему просто говорите – так, послушайте, есть очень тревожный сигнал, говорите вы ему. А он говорит - не суйтесь сюда. И все. И вы понимаете, что вообще-то надо идти еще выше. И еще куда-нибудь к своим коллегам из другого общественного совета, там какого-нибудь российского, федерального об этом сообщать. Ну, вдруг. Я же абстрактно говорю. А вас же глава ГУ МВД по Пермскому краю назначил членом Общественного совета. Как назначил, так и обратно отзовет. Нет?

 


В.М.: В отношении обратного отзыва… обратной дороги нет в течение двух ближайших лет. В указе президента записано членство в общественном совете на два года. Спустя два года будет, видимо, новый состав формироваться общественного совета. Это первое. Второе. Я полагаю так, что у нас сегодня достаточное понимание сложилось между начальником Главного управления и мной, понимание задач, форм взаимодействий и так далее. Это все субъективно, да, я понимаю.

 


Ведущий: Я вам о другом. Не дай бог, что вы узнаете, что рыба подгнила с головы. И что тогда делать-то будете? Владимир Иванович.

 


В.М.: Есть несколько выходов. Мы ведь говорим сегодня только об общественном контроле за деятельностью милиции.

 


Ведущий: Конечно.

 


В.М.: Но, помимо общественного контроля, существует ведомственный контроль за работой подразделений милиции. Это управление собственной безопасности, это инспекция, которая под началом генерала. Второе. Существует вневедомственный государственный контроль. Это прокуратура, к примеру. Это министерство внутренних дел.

 


Ведущий: Пойдете на открытый конфликт с человеком, которой вас назначил членом общественного совета, если что?

 


В.М.: Ну, я полагаю, во-первых, до этого не дойдет.

 


Ведущий: Безусловно.

 


В.М.: Во-вторых, если случится такая ситуация, будем говорить, мне-то рисковать абсолютно нечем сегодня.

 


Ведущий: Ну, что ж, по крайней мере, это заявление похвально. Вот пришли вопросы. Вопрос мне сразу понравился. Я его задавал вам перед эфиром. И просто ждал, когда вам его озвучат в рамках нашего эфира. «Участникам Общественного совета уже выдали красные корочки и пропуск на авто пропускать везде?» - спрашивает Антон.

 


В.М.: Отвечаю на этот вопрос. Да, в указе президента предусмотрена выдача членам Общественного совета удостоверений. Причем, эти удостоверения будут не по принципу самодеятельности каждой области. Каждый регион выдумывает свое. Они будут разработаны министерством внутренних дел, и в ближайшее время где-то поступят нам сюда. Это не значит, что, получив вот это удостоверение члена Общественного совета, каждый из членов Общественного совета, размахивая им, пойдет решать свои дела. Нет. Наряду с этим удостоверением члена Общественного совета должен на места поступить кодекс этики члена Общественного совета, где вот эти вот вопросы будут, я надеюсь, урегулированы. Это с одной стороны. С другой стороны, анализируя состав нашего Общественного совета, я более, чем уверен, что абсолютное большинство, будем говорить, 90 с лишним процентов членов Общественного совета – это вполне взрослые, адекватные люди, которые в любой ситуации будут вести себя совершенно адекватно. То есть ни в коем случае эти удостоверения не будут использоваться в целях, не предусмотренных задачами Общественного совета.

 


Ведущий: Я вас перебью. Просто я вижу, мне падают эти сообщения по ICQ. И все они, вот уже несколько штук содержат вот это удивительное слово – благо. То есть народ оценивает ксивы, как некое благо. Расскажите, пожалуйста, еще раз, что конкретно дают корочки члена Общественного совета, председателя Общественного совета?

 


В.М.: Удостоверение члена Общественного совета, оно нужно, я считаю, только в одном случае – при выполнении одной функции, которая прописана в указе президента. Эта функция заключается в праве члена Общественного совета в любое время посещать помещение любого органа внутренних дел.

 


Ведущий: То есть в данном случае эта корочка дает возможность в любое время дня и ночи зайти в любой райотдел, зайти фактически в любое отделение милиции, задать любой вопрос.

 


В.М.: Задать любой вопрос, который не противоречит служебной либо процессуальной тайне, прописанной в законе о полиции, в законе о государственной тайне, в законе об оперативно-розыскной деятельности. То член общественного совета может задать любой вопрос, кроме вопросов, связанных с процессуальной деятельностью следователей и дознавателей, и кроме вопросов, связанных с оперативно-розыскной деятельностью оперативных служб полиции.

 


Ведущий: Давайте еще один момент сразу проясним. Вот это важно. Если я правильно понимаю, то фактически к вам может обратиться, к вам лично, к вашим помощникам, к вашим коллегам по общественному совету, к вам может обратиться абсолютно любой пермяк с абсолютно любой проблемой, связанной с органами МВД. То есть фактически моего друга, брата, свата, неважно, вот только что схватили на улице, заломали руки, оттащили – помогайте, спасайте, не знаю, что делать, и вы фактически имеете полное право прыгнуть в машину и сказать – поехали. И вот там уже на месте разобраться в ситуации. Так?

 


В.М.: И так, и не так.

 


Ведущий: Не так, почему?

 


В.М.: Не так, потому что я не хочу, чтобы у граждан сложилось неправильное понимание роли Общественного совета, как неком органе карающем, что ли, как органе прокуратуры. Еще одним органом прокуратуры, который надзирает и который карает полицию за те или иные неправильные и неверные действия. В то же время общественный совет не орган адвокатуры, которая защищает полицию. Общественный совет тот орган, который выявляет болячки, проблемы, вопросы и так далее, и доводит их до соответствующих структур. В том числе, никто нам не запрещает доводить эти вещи до органов прокуратуры. Это одно. Второе. Я хочу сказать о чем, что Общественный совет в ближайших своих планах имеет создание общественной приемной. Начальником Главного управления принято решение выделить нам помещение в здании клуба ГУВД по улице Сибирской, 20. В ближайшее время мы проведем там ремонт, оборудование установим, телефоны, и на сайте вывесим телефоны, адрес приемной, часы приема, графики приема, и так далее, и тому подобное. Более того, мы эти приемы по договоренности, по регламенту, который мы согласовали с начальником Главного управления будем проводить совместно с руководителями служб Главного управления. Не самостоятельно, а с руководителями служб. Для чего? Совершенно понятно, чтоб можно было оперативно на это все реагировать.

 


Ведущий: Послушайте, оперативно - это то, что я вам сказал, Владимир Иванович. Оперативно – это когда к вам прибегают туда и кричат – ребята, помогите, спасите. А вы отвечаете – подождите, у нас есть день приема, вот туда придет начальник службы, и давайте мы вам поможем написать заявление в прокуратуру.

 


В.М.: Да нет. Ну, что вы? Ну, до такого маразма никто, конечно, доходить не будет.


Ведущий: Точно?

 


В.М.: Конечно, нет. Ну, что вы? Каждый член Общественного совета вполне четко понимает свою роль и место. Если случается какое-то кричащее событие, факт и так далее, уж, наверно, конечно, же, я уверен в том, что откликнется вот на ту ситуацию, о которой вы сейчас рассказываете, которую вы сейчас рисуете. Все это в рамках нормального человеческого понимания.

 


Ведущий: Понятно, что я гиперболизирую.

 


В.М.: Да, да, да, конечно, так.

 


Ведущий: Но факт есть факт. Не то, чтобы нужно бежать с жалобой на участкового к вам.

 


В.М.: Нет, конечно. Ну, зачем?

 


Ведущий: Но если что-то реально экстренное, то к вам, в том числе?

 


В.М.: Да.

 


Ведущий: Как минимум, в том числе. О,кей. Дальше, следующая история. Взаимодействие Общественного совета с другими общественными организациями, ну, как формальными, так и неформальными, как здесь у вас будет происходить? Банальный пример. Футбольный матч. Приезжает, допустим, в гости к красно-черным команда, болельщики которой к нам не очень дружелюбные. И, соответственно, что-то. Со стороны милиции усиление порядка, зажать, не пущать, и так далее, и тому подобное. Со стороны болельщиков вполне понятное усиление недовольства, опять нм не дают, опять нас не пущают. А со стороны Общественного совета здесь что-то можно сделать? Опять же, абстрактный пример.

 


В.М.: Естественною Значит, при утверждении ближайших планов работы Общественного совета мы прописали себе в качестве задачи в ближайшее время установить рабочие контакты и, более того, возможно, выйти на соглашение с Уполномоченным по правам человека в Пермском крае, с Уполномоченным по правам ребенка в Пермском крае. Мы поставили себе задачей найти контакты с общественными советами следственного комитета, с общественным советом лавного управления федеральной службы исполнения наказаний.

 


Ведущий: Слушайте, сколько у нас общественных советов.

 


В.М.: Общественных советов очень много. Но общественный совет, деятельность которого регламентирована указом президента, пожалуй, у нас один. Это Общественный совет Главного управления МВД России по Пермскому краю.

 


Ведущий: Ну, и, тем не менее, давайте продолжим. Я все-таки вот про болельщиков сказал. Вот условно. Вы будете искать контакты вот с такими неформальными, может быть, группами?

 


В.М.: Конечно, будем. Если мы видим, что здесь проблема, здесь болевая точка, и эту болевую точку можно решить с помощью, в том числе, объединения болельщиков, общественного объединения, я знаю, что такие объединения созданы, есть клуб болельщиков, и так далее, и тому подобное, значит, конечно, мы будем искать контакты. И находить какой-то общий язык и общий подход к решению этих проблем.

 


Ведущий: А где вас можно найти? Как вас можно найти? Где про вас можно узнать?

 


В.М.: Сегодня на сайте Главного управления МВД России. Нас можно найти… пока у нас нет адреса, я сказал, будет. Это Сибирская, 20. Телефоны и все остальное мы чуть попозже опубликуем. Сегодня через сайт Главного управления либо через пресс-службу Главного управления МВД России, с которой мы в рабочем контакте.

 


Ведущий: То есть можно вас найти. Это я просто к тому, что вдруг нас слушают люди, которые хотят найти с вами контакт уже сейчас. Тем более, что в любом случае, вы никуда не денетесь. Вы все равно сейчас мне пообещаете, что я к вам приду на следующий год, мы подведем итоги работы, и что-нибудь такое. Все равно ведь это будет, правильно?

 


В.М.: Я думаю, придя на следующий год, через год в эту студию, мы с вами может говорить не только о планах и замыслах в работе Общественного совета…

 


Ведущий: Но уже о конкретных результатах.

 


В.М.: Но уже о каких-то практических шагах.

 


Ведущий: Это правда. Кстати, вот два собрания прошло. Понятно, опять же, что они были такие формально…

 


В.М.: Организационные.

 


Ведущий: ...организационные. А когда будет собрание, на котором выбудете обсуждать планы? То есть, ребята, давайте так – до Нового года мы должны сделать это, а после Нового вот уже вот то.

 


В.М.: Вот на последнем нашем сборе Общественного совета принят план на 4-й квартал. Основные мероприятия этого плана заключаются, опять же, в организации работы. А вот уже начиная со следующего года и собравшись где-то сразу после Нового года, мы наметим уже конкретные шаги, конкретные направления в конкретной работе. Пока надо нам самим сорганизоваться, собраться и провести, так называемое, боевое слаживание. После этого начнем работу.

 


Ведущий: Ну, что ж, спасибо вам большое. Владимир Иванович Микляев, председатель Общественного совета при главном управлении МВД России по Пермскому краю был у нас в гостях. Кстати, наш постоянный слушатель. Так что, я думаю, что, если нам потребуется вам что-то передать, мы это можем…

 


В.М.: В прямом эфире.

 


Ведущий: … в прямом эфире тоже сделать. Все. Спасибо вам большое.

 


В.М.: Спасибо. До свидания.


Обсуждение
2680
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.