Верхний баннер
12:57 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:35, 05 января 2021

Эксперты: во время вакцинации от COVID-19 у пациента не должно быть проявлений ОРВИ

Как советуют врачи, перед прививкой нужно оценить состояние своего здоровья, и если в течение месяца было ОРВИ или имеется обострение хронических заболеваний, то вакцинацию стоит отложить.

Как сообщили изданию РБК эксперты во время вакцинации от COVID-19, которая продолжается во многих регионах страны, у тех кто решил поставить прививку не должно быть обострений хронических заболеваний. Также не стоит злоупотреблять алкоголем и жирной пищей.

«У человека не должно быть никаких проявлений ОРВИ: насморка, кашля, температуры, недомогания. Также в течение месяца до вакцинации не должно быть обострений хронических заболеваний», — пояснил инфекционист Евгений Тимаков.

С ним солидарен профессор вирусологии Александр Чепурнов. Врач подчеркнул, что ОРВИ приводит к временному проседанию иммунитета, поэтому простуда в течение месяца до вакцинации станет противопоказанием.

Напомним, что в Пермском крае с 5 января начнется вакцинация пожилых людей от коронавируса.

Больницы региона подготавливают к началу проведения процедуры. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Также привиться смогут преподаватели, студенты и призывники. На данный момент в крае вакцинацию прошли около 1700 человек.

Ранее "Эхо Перми" сообщало, что в регион поступит 108 тысяч доз вакцины для бесплатных прививок.

Эксперты: во время вакцинации от COVID-19 у пациента не должно быть проявлений ОРВИ


Обсуждение
3116
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.