Верхний баннер
15:37 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:39, 12 января 2021

Политтехнологи назвали основные особенности предстоящих выборов в Прикамье

В Пермском крае дан неофициальный старт осенней предвыборной кампании.

Как сообщила «Эху Перми» политтехнолог Людмила Ознобишина, перед политической элитой сейчас стоит несколько задач:

«Первая интрига — появятся ли новые люди и как они себя покажут. Второе — каким образом Пермский край себя проявит? Напомню, в 2011 и в 2016 году край не демонстрировал высокую явку и не был в середнячках по результатам партии власти. Насколько край сохранит за собой репутацию условного политического болота, или все-таки случится какой-то прорыв? И третий вопрос, который профессиональное сообщество себе задает — как себя поведет избиратель Пермского края в условиях высокой явки? Мы понимаем, что в прошлом году проходило общероссийское голосование — референдум. Здесь же идет федеральная кампания, и явка, возможно, будет выше на губернаторских выборах. И за кого эта часть избирателей будет голосовать? Придут пермяки на выборах и галочку в бюллетень поставят какой партии? А кто займет второе место? Как себе проявят малые партии? И т. д.»

Московский политтехнолог Константин Калачев отметил, что высокая явка может быть при конкурентных выборах по партспискам, а по одномандатным округам ситуация будет отличаться в каждой из территорий. Также он отметил, что по сравнению с Прикамьем образца 2000 года сейчас политическая жизнь в крае угасла.

Ранее «Эхо Перми» сообщало о формировании администрацией губернатора предвыборного штаба.

Политтехнологи назвали основные особенности предстоящих выборов в Прикамье

 


Обсуждение
1451
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.