Жители Прикамья смогут пожаловаться на нежелательную рекламу через специальный сервис
Специалисты обязаны заблокировать спам в течение 72 часов.
Фото: ТАСС / Валерий Шарифулин
Разработка этого сервиса станет продолжением проекта «Антиспам». Об этом сообщили в пресс-службе пермского УФАС.
Сервис был разработан из-за большого количества жалоб на спам-звонки и СМС, которые поступали людям без их согласия. Теперь с помощью специальной формы можно оставить жалобу и в короткие сроки получить ответ от оператора. В перспективе блокировка нежелательной рекламы должна происходить в течение 72 часов. Сейчас форма для подачи жалобы появилась только на сайтах ФАС России и операторов «МТС», «Tele2» и «Мегафон». На сайтах других операторов сервис планируют запустить в ближайшее время.
Ранее «Эхо Перми» сообщало о том, что УФАС оштрафовали Газпромбанк за нарушение закона о рекламе. Банк прислал мужчине смс-сообщение, которое не удовлетворило его запросы.