Верхний баннер
09:32 | СУББОТА | 18 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:51, 18 июля 2022

В Перми заработала московская система по обилечиванию пассажиров

Правда, на одном маршруте и только межмуниципальном.

В Перми заработала московская система по обилечиванию пассажиров

Фото: СберТройка

С 18 июля в Перми на девяти автобусах маршрута №108 «Пермь – Большое Савино» заработала транспортная карта «Тройка». Об этом сообщает «СберТройка».

Дальнейшее внедрение транспортной системы пройдет в три этапа: на межмуниципальных маршрутах, затем в городском общественном транспорте Перми, а завершающим этапом станет распространение системы на территории всего региона.

По словам министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, в настоящее время в крае существуют четыре независимые друг от друга системы регистрации и оплаты проезда. В свою очередь, это не позволяет создать на базе одного из них комплексную систему оплаты проезда. Поэтому было принято решение о выборе единого оператора для всего Прикамья.

Запуск первого этапа внедрения «Тройки» продлится с июля по ноябрь 2022 года. Карту можно пополнить через банкоматы «Сбера», «Московский транспорт», «Метро Москвы» и «Моя Тройка» на устройствах Android с модулем NFC.

Компания ООО «ТройкаПермь» была зарегистрирована в декабре 2021 года. Учредители — АО «ПАИЖК» и ООО «СберТройка». Пермская «Тройка» использует цифровую платформу компании ООО «СберТройка», которая является совместным IT-предприятием Сбера и правительства Москвы.

Сейчас «СберТройка» успешно работает в 21 регионе и городе России.


Обсуждение
554
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.