Верхний баннер
06:01 | ВТОРНИК | 30 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:52, 10 сентября 2023

В Пермском крае явка за два дня голосования составила 10%

10 сентября станет третьим, заключительным днем голосования на выборах депутатов заксобрания и местных дум. По состоянию на 8 утра, средняя явка избирателей составила 10,44% или 26 161 человек — это без учета дистанционного электронного голосования.

В Пермском крае явка за два дня голосования составила 10%

Фото: ВКонтакте / избирком ПК / коллаж «Эха Перми»

Как сообщает краевой избирком во «ВКонтакте», явка на довыборах депутата Законодательного собрания Пермского края по округу №17 составила 9,51%, в Пермскую гордуму по округу №5 — 6,44%.

Напомним, что депутатское кресло в округе №17 освободилось после отъезда бывшего парламентария Антона Удальёва в Москву, где он занял должность замначальника департамента ЖКХ по вопросам дорожной деятельности. Место депутата Пермской гордумы стало вакантным после отставки Сергея Захарова — бывший народный избранник переехал в Германию и оттуда стал критиковать СВО на Украине. В итоге Захарова исключили из «ЕР» в думе.

Еще на избирательных участках в пяти округах ситуация выглядит следующим образом: явка на выборах в думу Горнозаводского городского округа составила 11,75%, в думу Кизеловского городского округа — 14,11%, в думу Краснокамского городского округа — 8,69%, в думу Оханского городского округа — 18,81%, в думу Чайковского городского округа — 12,17%.

Всего в Прикамье работает 215 избирательных участков. Проголосовать на них можно последний день с 8 утра до 20 вечера. Дистанционное электронное голосование продолжается до 20 часов.


Обсуждение
800
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.